6 класс
Дистанционное образование на МОН ДНР
Задание по физической культуре
редмет |
Материалы к уроку |
Задание |
25.05.2020 |
Понедельник |
|
Русский язык |
|
Повторить темы А.Овчинниковой «Правописание суффиксов глагола» Прочитать текст «Дед Гаврила бегая между банькой и поленницей дров» Укажите глаголы, имеющие в инфинитиве суффиксы: ова(ева), ыва(ива) объясните их написание
|
Математика |
|
Повторение изученного по теме: «Решение задач на проценты». Посмотреть видеоурок |
Биология |
|
Тема. Экскурсия в природу. Задание: собрать однодольные и двудольные растения, составить гербарий |
Всеобщая история |
|
Повторение, обобщение и систематизация изученного за год Посмотреть видеоурок |
Физкультура |
|
редмет |
Материалы к уроку |
Задание |
22.05.2020 |
Пятница |
|
Русский язык |
|
Повторить тему «Морфологический разбор глагола» Прочитать басню Крылова «Лебедь, щука и рак». Сделать морфологический разбор трех глаголов по выбору. Подумайте, в чем смысл басни? |
Математика |
|
Повторение изученного по теме: «Уравнения». Посмотреть видеоурок |
Физкультура |
|
Повторение изученного по теме «Легкая атлетика. Прыжки в длину с места». Д/З: выполнить ОРУ №6 |
УГДД |
Посмотреть видео экскурсию по музею-заповеднику «Сталинградская битва» Мамаев курган и по Центральному музею Великой Отечественной войны: |
Тема урока: «Никто не забыт, ничто не забыто»
|
Музыка |
Задание: Послушайте эти музыкальные произведения |
Тема: В.А.Моцарт ,,Симфония № 40" . Шопен ,,Ноктюрн" фа минор |
География |
|
повторить изученный материал по теме «Государства мира», посмотреть презентацию |
Воспитательная работа |
Онлайн урок истории Донбасса «В. ДЕГТЯРЕВ. ЖИЗНЬ, ПОСВЯЩЕННАЯ ДОНБАССУ» |
|
Предмет |
Материалы к уроку |
Задание |
21.05.2020 |
Четверг |
|
Математика |
|
Повторение изученного по теме: «Десятичные и обыкновенные дроби». Посмотреть видеоурок |
Русский язык |
|
Повторение и закрепить тему «Морфологический разбор глагола» Сделать устный разбор 3-х глаголов |
Английский язык |
Просмотреть видео Видео 1 Закрепление материала Видео |
Тема: Повторение изученного по темам «Вчера, сегодня, завтра», «Правила и инструкции» |
Литература |
|
Придумать сценарное решение начала сказки «Маленький принц» Экзюпери или составить аргументированный монолог в ответ на воображаемую просьбу ровесника объяснить ему смысл сказки Экзюпери |
Физкультура |
|
Повторение изученного по теме «Легкая атлетика. Метание малого мяча с места и с разбега». Д/З: выполнить ОРУ №5 |
ИЗО |
|
Тема: Жанры в изобразительном искусстве Задание: Посмотрите презентацию по данной теме
|
Воспитательный час |
"Онлайн классный час в общеобразовательных организациях ДНР, посвященный празднованию 100-летия со Дня рождения В.И. Дегтярева" Тема: «Мир против терроризма» Просмотреть социальный мультфильм о противодействии террористическим актам. Просмотреть презентацию «Предупреждение пожаров и шалостей детей с огнем». |
|
Предмет |
Материалы к уроку |
Задание |
20.05.2020 |
Среда |
|
Русский язык |
|
Повторение изученного материала Материал для повторения: разделы науки о языке (фонетика, морфемика, лексика, морфология, синтаксис) |
Математика |
|
Повторение изученного по теме: «Десятичные и обыкновенные дроби». Посмотреть видеоурок |
Всеобщая история |
Тема урока: Повторение, обобщение и систематизация материала по разделу «Древний Рим» Просмотреть видеоурок |
|
Английский язык |
Просмотреть видео Видео 1 Закрепление материала Видео |
Тема: Повторение и обобщение материала по темам «Праздники» и «На досуге» |
Литература |
|
Продолжение работы над сказкой Экзюпери «Маленький принц» Задание: прослушать мелодию песни «Маленький принц» «Кто тебя выдумал, звездная страна?» Какие слова из песни отражают сюжет произведения |
Информатика |
Как создают игры? ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ Как делают видео игры? Как стать разработчиком игр? |
Тема. Повторение изученного по теме: «Составление алгоритмов». Посмотреть видео |
Воспитательная работа |
Видеоистория «Владимир Дегтярёв. История: события, люди» |
редмет |
Материалы к уроку |
Задание |
19.05.2020 |
Вторник |
|
Математика |
|
Повторение изученного по теме: «Десятичные дроби». Посмотреть видеоурок |
Английский язык |
Просмотреть видео Видео Повторить Видео Просмотреть видео Видео Прослушать и дополнить Слушать Закрепить материал Видео |
Тема: Повторение изученного материала по темам «Поехали!» и «День за днем»
|
Биология |
|
Тема. Обобщение темы « Грибы, лишайники, бактерии», повторить стр. 14 – 20, нарисовать схему размножения грибов |
География |
|
повторить изученный материал по теме «Биосфера - земная оболочка», посмотреть презентацию |
Трудовое обучение |
|
Тема: Ремонт сантехнического оборудования. Правила безопасного ведения работ. Ремонт водопроводного крана Задание: Посмотрите презентацию |
Украинский язык |
|
повторить изученный материал по теме «Глагол», посмотреть презентацию |
ОБЖ |
Тема: Повторение, закрепление и систематизация изученного материала. Задание: Посмотрите презентацию |
|
Воспитательная работа |
Владимир Дегтярёв. Его называли «Хозяином Донбасса» |
|
Предмет |
Материалы к уроку |
Задание |
18.05.2020 |
Понедельник |
|
Русский язык |
|
Рассказ по жанровой картине Прочитать текст о художнике В.А.Серове, рассмотреть репродукцию картины В.Серова, например, «Девочка с персиками», «Басни Крылова» |
Математика |
|
Повторение изученного по теме: «Десятичные дроби». Посмотреть видеоурок |
Биология |
|
Тема. Обобщение темы « Генеративные органы растений», зарисовать генеративные органы и подписать их |
Всеобщая история |
|
Повторение, обобщение и систематизация изученного по теме «Соседи Римской империи» Посмотрите видео Проверьте свои знания по изученной теме, выполните задания №1,2,3 к §54 из рабочей тетради (см. приложение). |
Физкультура |
|
|
Воспитательное мероприятие |
Фотовыставка «Герои нашего Донбасса!» - 100-летию со дня рождения Владимира Ивановича Дегтярёва посвящается! |
редмет |
Материалы к уроку |
Задание |
15.05.2020 |
Пятница |
|
Русский язык |
|
Повторить стили речи Художественный стиль, описать свое любимое животное (устно), используя изобразительные средства данного стиля. Посмотреть видео сообщение о художественном стиле |
Математика |
Повторение изученного по теме: «Целые числа». Посмотреть видеоурок |
|
Физкультура |
|
Повторение изученного по теме «Легкая атлетика. Метание малого мяча с места и с разбега». Д/З: выполнить ОРУ №4 |
УГДД |
Тема урока: «Урок Памяти и Славы. Парад Победы» Прочитать материал исторической справки Посмотреть видео |
|
Музыка |
Тема: Образы киномузыки .М.Таривердиев ,,Мгновения" Задание: Посмотрите презентацию по этой теме и видеоролик |
|
География |
|
повторить изученный материал по теме «Гидросфера», посмотреть презентацию |
Воспитательная работа |
Видеоурок «История ДНР. У истоков» Квиз – викторина «Я все знаю о ДНР» Районный конкурс презентаций «Тебе, Республика!» |
|
Предмет |
Материалы к уроку |
Задание |
14.05.2020 |
Четверг |
|
Математика |
|
Повторение изученного по теме: «Целые числа». Посмотреть видеоурок |
Русский язык |
|
Повторить cведения о стилях речи Публицистический стиль: составить устное сообщение об интересных событиях в жизни школы и класса |
Английский язык |
Просмотреть видео Видео 1 Повторить названия комнат Видео 1 Повторить предлоги места Видео 2 и названия профессий Видео 3
|
Тема: Повторение и обобщение материала по теме «Here we are!» (Вот и мы!)
|
Литература |
|
Прочитать рассказ Ю.Нагибина «Заброшенная дорога» Определить связь рассказа с философской сказкой Экзюпери « Маленький принц» |
Физкультура |
|
Повторение изученного по теме «Легкая атлетика. Бег на короткие дистанции». Д/З: выполнить ОРУ №1 |
ИЗО |
|
Тема: Урок обобщения знаний. Натюрморт в живописи Задание: Посмотрите презентацию по теме |
Воспитательный час |
Видеоурок «Герои моего края» «Моя республика – ДНР» |
|
Предмет |
Материалы к уроку |
Задание |
13.05.2020 |
Среда |
|
Русский язык |
|
Повторить орфографии, обновить в памяти наиболее сложные из них (корни с чередованием, правописанием изменяемых приставок, гласные после ц) |
Математика |
Повторение изученного по теме: «Целые числа». Посмотреть видеоурок |
|
Всеобщая история |
|
Тема урока: Повторение, обобщение и систематизация материала по теме «Римская империя» Просмотреть видео Ответить на вопросы теста и проверить свои знания по изученной теме (см. ответы)
|
Английский язык |
Повторить материал Разгадайте кроссворд
|
Тема: Повторение и обобщение материала по теме «Кто есть, кто?» Просмотреть видео |
Литература |
|
Рассмотреть репродукцию картины Ю.Масютина «Ассоль». Подберите несколько определений взгляда изображенной художником девушки, например, мечтательной, пытливой и т.д. |
Информатика |
Инструкция «Вход на сайт»
|
Тема. Повторение изученного по теме: «Конструкция повторения» Зайти на сайт «Учи.ру» по ссылке, выполнить 5 заданий из раздела «Программирование» (Часть 6. – 270 градусов) |
Воспитательная работа |
Выставка рисунков «С Республикой в сердце» Видеоистория «ДНР – шаги становления» Виртуальный кинозал «Великая судьба Донбасса» |
редмет |
Материалы к уроку |
Задание |
08.05.2020 |
Пятница |
|
Русский язык |
|
Привести примеры из художественного текста (5 безличных глаголов) Составить письменное сообщение о безличных глаголах |
Математика |
Контрольная работа
|
Тема урока: «Обыкновенные и десятичные дроби». Повторить п. 5.1, 5.2, 5.5-5.10, выполнить контрольную работу |
Физкультура |
Подготовить доклад на тему: Прыжок в длину с места |
|
УГДД |
|
Тема 1: Берлинская операция. Разгром фашистской Германии. Просмотреть видео Изучить материал исторической справки Д/З Ответьте на следующие вопросы:
Тема 2: Урок Памяти и Славы. Парад Победы «Никто не забыт, ничто не забыто»
Изучить материал исторических справок Д/З Выполнить задание: подготовить презентацию проекта (см. приложение) |
Музыка |
(это вам в помощь)
|
Тема: Образы киномузыки . Музыка из кинофильма ,,Дети капитана Гранта " И.Дунаевский Задание: Посмотрите видеоролик. Сделайте краткий анализ музыкального произведения |
География |
|
выполнить контрольную работу на двойном листочке (смотри прикреплённый файл) |
Воспитательная работа |
Проект «Вспомним всех поименно» |
Предмет |
Материалы к уроку |
Задание |
07.05.2020 |
Четверг |
|
Математика |
|
Урок обобщения и систематизации по теме: «Обыкновенные и десятичные дроби». Повторить п. 5.1, 5.2, 5.5-5.10, решить № 966 (а –г), № 973 (з-л), № 1067 (б) |
Русский язык |
|
Переписать и выучить правила из упр. 510 стр. 101, упр. 509 |
Английский язык |
|
Тема: Модуль 10 – проверочная работа. Контроль устной речи. Подготовить рассказ о ваших планах на каникулы (10 предложений), используя конструкцию для выражения будущего времени to be going to и Future Simple (will) Выполнить ex. 2-7 p. 104 – проверочная работа. Домашнее задание: составить 5 предложений со словами Модуля 10. |
Литература |
|
Прочитать биографию писателя стр. 247-249 Ответить письменно на вопросы (1-2) стр. 240 |
Физкультура |
Подготовить сообщение на тему: Наклон вперёд из положения сидя. |
|
ИЗО |
|
Тема: Урок обобщения знаний .Выразительные возможности изобразительного искусства. Язык и смысл. Задание: Посмотрите презентацию по теме Нарисуйте рисунки к 9 мая( День Победы) Рисунки присылайте в ВК |
Воспитательный час |
скачать и запустить на ПК |
Урок – квиз «75 лет Великой Победы»
|
Предмет |
Материалы к уроку |
Задание |
06.05.2020 |
Среда |
|
Русский язык |
|
Переписать и изучить правила стр. 100 упр. 507 (обозначить вид глагола) |
Математика |
|
Тема урока: «Столбчатые диаграммы и графики». Прочитать п. 5.10, выучить основные понятия, решить № 1073, № 1075 |
Всеобщая история |
|
Тема "Взятие Рима варварами" Посмотреть видеоурок Д/З Изучить § 60, ответить на вопросы № 2, 4 стр. 293 и ответить на вопрос : в каких случаях в наши дни можно употребить слова «вандалы», «вандализм»? Повторить § 54 и тему 4 стр. 66-74 по учебнику «Историческое краеведение» |
Английский язык |
Аудирование
|
Тема: Контроль усвоения материала модуля 10. Контроль навыков аудирования и письменной речи.
Выполнить задание в файле!!! Контроль письма!!!
Написать электронное письмо своему другу о своих планах на выходные дни! В предложениях использовать грамматическую конструкцию to be going to. Используйте модуль 10с стр. 100. Домашнее задание: подготовка к проверочной работе – повторить слова и грмматику по модулю 10. |
Литература |
|
Прочитать философскую сказку «Маленький принц» стр. 250-264 |
Информатика |
|
Тема. Использование вспомогательных алгоритмов. § 18, читать, стр. 123 – 125, письменно отв. на вопросы 5 – 7 или выполнить задания из файла |
Воспитательная работа |
Воспитательное мероприятие «Этих дней не смолкнет слава!» |
редмет |
Материалы к уроку |
Задание |
05.05.2020 |
Вторник |
|
Математика |
|
Тема урока: «Декартова система координат на плоскости». Обязательно внимательно прочитать п. 5.9, выучить основные понятия, решить № 1064, № 1066, № 1069. |
Английский язык |
|
Тема: Geography. Coast to coast. Пляжи. P. 103 Контроль навыков чтения. Выполнить задание в файле!!! Ex. 1 p. 103 перевести и выучить слова (WL 11 English in Use\Extensive Reading) Домашнее задание: ex. 3 p. 103 выбрать из текста прилагательные, которые описывают данные слова. |
Биология |
|
Контрольная работа. ( текст прилагается) |
География |
|
читать материал к уроку по теме «Расселение населения на Земле. Наиболее заселенные территории земного шара. Расы», заполнить таблицу в тетради (смотри прикреплённый файл). |
Трудовое обучение |
|
Тема: Заключительный этап творческого проекта. Ремонт сантехнического оборудования. Весенние работы .Особенности выращивания рассады в сооружениях защищенного грунта. Задание: Завершить и сдать работы по творческому проекту. Посмотреть презентации |
Украинский язык |
|
выполнить контрольную работу на двойном листочке (смотри прикреплённый файл) |
Воспитательная работа |
Классный час «Урок мужества» |
Предмет |
Материалы к уроку |
Задание |
04.05.2020 |
Понедельник |
|
Русский язык |
|
1 урок Контрольная работа Упр.502 (заполнить таблицу) 2 урок Упр. 503 (творческое задание) Выполнить морфологический разбор выбранных местоимений |
Математика |
|
Тема урока: «Координатная ось». Прочитать п. 5.8, выучить основные определения, решить № 1048, № 1051, № 1052 (б). |
Биология |
|
Тема. Охрана природы. Читать стр.232 – 235, ответить на вопрос: какие заповедные места имеются в ДНР и кого там охраняют |
Всеобщая история |
Тема 11: Поздняя Римская империя и варвары Тема урока: Римская империя в конце III-IV вв. Соседи Римской империи Посмотреть видеоурок: Д/З Изучить §59, повторить §54 Выписать в тетрадь новые слова и объяснить их значение (Объясните значение слов стр. 289) Изучить тему 4. ДОНЕЦКИЙ КРАЙ НА РУБЕЖЕ ЭПОХ. учебник «Историческое краеведение» стр. 65-73: выполнить тестовые задания на стр. 74. № 1-5 письменно |
|
Физкультура |
||
Воспитательная работа |
Акция «Бессмертный полк МОУ № 5» |
едмет |
Материалы к уроку |
Задание |
30.04.2020 |
Четверг |
|
Математика |
|
Тема урока: «Длина окружности. Площадь круга». Прочитать п. 5.7, выучить правила и формулы, решить № 1031, № 1032. |
Русский язык |
|
Изучить материал параграфа 87 стр. 95 Переписать образцы разбора письменно и устно Упр.497 (задание выше) |
Английский язык |
/ |
Тема: Booking a hotel room. P. 102 Ознакомиться с видеоматериалом Ex. 3 p. 102 прочитать-перевести диалог. Письменно ответить на вопросы. Домашнее задание: ex. 4 p. 102 составить диалог. |
Литература |
|
Прочитать материал учебника об авторе новеллы стр. 228-229 Прочитать новеллу стр. 230-244 Ответить на вопросы стр. 244 (1,2,3) |
Физкультура |
Подготовить доклад на тему: Бег на короткие дистанции |
|
ИЗО |
|
Тема: Пейзаж в русской живописи. Создание живописного пейзажа ,,Страна моя родная" Задание: Посмотрите презентацию Нарисуйте пейзаж на эту тему .Рисунки присылайте в ВК |
Воспитательный час |
|
Воспитательный час. Тема: День пожарной охраны. «В жизни всегда есть места подвигу». Просмотреть презентацию и выполнить задания. Ознакомиться с журналом «Советы Лампочкина». Проанализировать проблемные ситуации. Проблемные ситуации: 1) У вас поломана розетка, что делать? 2) У вас загорелся телевизор, что будете делать? |
Предмет |
Материалы к уроку |
Задание |
29.04.2020 |
Среда |
|
Русский язык |
|
Повторить изученные правила письменно ответив на контрольные вопросы и задания стр. 97-98 |
Математика |
|
Тема урока: «Длина отрезка». Прочитать п. 5.6, разобраться в образцах решенных примеров (1-7), решить № 1024, № 1026, № 1008 (б, г). |
Всеобщая история |
Посмотреть видеоуроки Д/З Изучить § 56, ответить письменно на вопросы № 1,2,4 стр. 274 |
|
Английский язык |
|
Тема: Sochi. Сочи. P. 12 (журнал Spotlight on Russia) Прочитать и устно перевести текст. Выделенные слова выписать и выучить. Письменно ответить на вопрос: What impressed you most about Sochi? Домашнее задание: написать о своих лучших каникулах (10 предл.) |
Литература |
|
Прочитать биографию писателя стр. 221-222 Прочитать балладу «Перчатка» стр. 222-227 Размышляем о прочитанном стр. 226 (вопросы 1,2,3) |
Информатика |
Задания выполнить в тетради или на ПК в программе «Чертежник». |
Тема. Знакомство с исполнителем Чертежник. § 18, читать, стр. 118 – 123, выполнить письменно или на ПК задания в файле. |
Предмет |
Материалы к уроку |
Задание |
28.04.2020 |
Вторник |
|
Математика |
|
Тема урока: «Действительные числа». Прочитать п. 5.5, разобраться с образцами решенных примеров, решить № 1004, № 1006, № 1007 (б, г). |
Английский язык |
|
Тема: The Edinburgh experience. P. 101 Ex. 3 p. 101 прочитать-перевести устно текст. Незнакомые слова выписать в словари. Ответить письменно на 5 вопросов. Домашнее задание: ex. 4 p. 101 составить предложения, используя конструкцию to be going to. |
Биология |
|
Тема. Экологические группы по отношению к воде. Прочитать стр. 241 – 242, нарисовать растения приспособленные в обитанию во влажной и сухой среде, отметить их признаки приспособленности. |
География |
|
читать параграф 53, составить в тетради схему «Виды культурных ландшафтов». |
Трудовое обучение |
|
Тема: Изготовление и обработка деталей Задание: Посмотреть презентацию по этой теме Составить технологическую карту вашего изделия к творческому проекту. Фото присылайте в ВК. |
Украинский язык |
|
выполнить упр.1-2 письменно (смотри прикреплённый файл). |
ОБЖ |
Тема: Жизненные навыки, благоприятствующие здоровью. Задание: Посмотрите презентацию Составьте краткий конспект на тему: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?». Фото присылайте в ВК |