6 класс
Дистанционное образование на МОН ДНР
Задание по физической культуре
Предмет |
Материалы к уроку |
Задание |
14.04.2020 |
Вторник |
|
Математика |
Прочитать п. 4.10 (стр. 170 со слов «введем понятие значащей цифры», решить № 902 (а,б), № 903 (а,б), № 905. |
|
Английский язык |
|
Тема: Food technologies. Кулинария. Стр. 93 Ex. 1 p. 93 изучить пищевую пирамиду. Ex. 2b p. 93 выполнить задание. Домашнее задание: Ex.4 p. 93 составить список, что ты вчера ел и были ли продукты полезными. (5-7 предложений) |
Биология |
|
Тема. Общая характеристика бактерий. Прочитать стр. 14 – 15.Ответить на вопрос « Подумайте» стр. 15 |
География |
|
читать параграф 48, выполнить задания в тетради на стр. 158 (1,2,3,4, 5). |
Трудовое обучение |
Подбор инструментов. Выбор материала из древесины. Правила безопасной работы с ручным инструментом. |
Тема: Технологический этап. Выбор материалов ,подбор инструментов. Правила безопасной работы. Задание: Посмотреть презентации по теме
|
Украинский язык |
читать задания к уроку № 29, выполнить упр.1-2 письменно (смотри прикреплённый файл). |
|
ОБЖ |
Тема: Жизненные навыки благоприятствующие здоровью Задание: Посмотреть презентации по данной теме |
Предмет |
Материалы к уроку |
Задание |
13.04.2020 |
Понедельник |
|
Русский язык |
|
п.80 переписать упр. 458 п.81 переписать правила, слова в рамке упр. 462 |
Математика |
|
Прочитать п. 4.9, обязательно повторить правила из пунктов 2.4, 2.6 - 2.8, решить № 885, № 887 |
Биология |
Тема. Обобщение материала «Лишайники», прочитать «Моя лаборатория» стр. 30 – 31. Ответить на вопросы теста |
|
Всеобщая история |
видеоролик "Единовластие Цезаря в Риме"
|
Тема: Цезарь повелитель Рима Д/З 1 Изучить материал § 52; 2.Просмотреть видео 3 Опишите рисунок на стр. 255 "Убийство Цезаря в сенате" (письменно) Тема: Установление империи Д/З 1 Изучить материал § 53, стр. 260 рубрика «Поработайте с датами» ответить письменно (чтобы правильно ответить на вопрос, повторите материал стр. 29-32 учебника) |
Физкультура |
|
Предмет |
Материалы к уроку |
Задание |
10.04.2020 |
Пятница |
|
Русский язык |
|
П. 79 (переписать) правила стр. 74 упр. 453 (задание выше) |
Математика |
Просмотреть материал к уроку, решить № 861(а), № 863 (а, б), № 864 (а, б). |
|
Физкультура |
|
|
УГДД |
Видео 1 - Освобождение Правобережной Украины Видео 2 - Освобождение Крыма Видео 3 - Освобождение Молдавии |
Тема :Освобождение Крыма, правобережной Украины и Молдавии. Изучить материал исторической справки; Просмотреть видео Д/З Составить по материалу исторической справки в тетради краткий план изученной темы. |
Музыка |
Тема: Увертюра-фантазия ,,Ромео и Джульетта" Задание: Прослушать произведение и сделать устный музыкальный анализ. |
|
География |
|
читать параграф 37, составить в тетради схему «Роль океанов, морей и рек в жизни человека» |
Предмет |
Материалы к уроку |
Задание |
09.04.2020 |
Четверг |
|
Математика |
Просмотреть материал к уроку, решить № 855(а, г), № 856 (а, б), № 857 (а, в), № 858 (решить только с числом 200кг). |
|
Русский язык |
|
Параграф 79 упр. 450 (переписать таблицу, просклонять птичий пух) |
Английский язык |
Тема: Booking a table at a restaurant. Заказ столика в ресторане p. 92 Ex. 1 p. 92 прослушайте диалог. Ex. 2 p. 92 прочитайте диалог и заполните пропуски в таблице. Домашнее задание: Ex. 3 p. 92 составить свой диалог (телефонный разговор - заказ столика в ресторане-кафе). |
|
Литература |
|
Прочитать стр. 185, 186, 187 (ответить письменно на 2 и 3 вопросы) |
Физкультура |
|
|
ИЗО |
Тема: Правила построения перспективы. Линейная и воздушная перспективы Задание: Посмотрите презентацию по данной теме |
Предмет |
Материалы к уроку |
Задание |
08.04.2020 |
Среда |
|
Русский язык |
|
Продолжить работу над рассказом по сюжетным рисункам от 1 лица (Я) Подчеркнуть в сочинении личностные местоимения |
Математика |
Просмотреть материал к уроку, решить № 855(а, г), № 856 (а, б), № 857 (а, в), № 858 (решить только с числом 200кг). |
|
Всеобщая история |
Тема "Земельный закон братьев Гракхов" Изучить § 50, ответить на вопросы № 1-5- страница 246 (письменно); подготовить сообщение о римских именах (по учебнику и ресурсам Интернета) |
|
Английский язык |
|
Тема: Mushrooms. Грибы. (в конце учебника стр. 104 Журнал Spotlight on Russia стр. 11) Прочитать и перевести текст о грибах и ознакомиться с рецептом. Домашнее задание: выполнить второе задание из синей рамки письменно в тет. |
Литература |
|
Прочитать статью стр. 176-177 Ответить письменно на 1 и 4 вопросы Прочитать стр. 177-183 |
Информатика |
|
Тема. Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы. Прочитать § 17 стр. 111 – 112, стр. 115 вопрос 1 устно, вопрос 2 письменно в тетради, составить алгоритм в виде блок – схемы приготовления каши из топора по одноименной сказке. |
Предмет |
Материалы к уроку |
Задание |
07.04.2020 |
Вторник |
|
Математика |
Повторить пункты 4.3-4.6, выполнить самостоятельную работу (задания 1,3 - устно, задания 2,4 – в столбик, задание 5 только перенести запятую, не вычислять!!!). |
|
Английский язык |
|
Тема: Places to eat in the UK. Кафе и закусочные в Великобритании. Стр. 91 Ex. 2 p. 91 прочитать текст, знать перевод. Выполнить задание к упражнению. Домашнее задание: Ex. 5 p. 91 написать о популярном кафе или закусочной (например: МаКдональдс либо др.) (7 предложений). |
Биология |
|
Тема. Лишайники. Прочитать стр. 28 – 31. Ответить на вопрос « Подумайте» стр. 128 |
География |
|
читать параграф 36, выполнить задания в тетради на стр. 121 (1,2,3,4, 5). |
Трудовое обучение |
Тема: Конструкторский этап. Разработка технической документации .Выполнение графических работ. Составление технологической карты. Задание : Посмотреть видео. Работа над творческим проектом. Примеры |
|
Украинский язык |
читать задания к уроку № 28, выполнить упр.2-3 письменно (смотри прикреплённый файл). |
Предмет |
Материалы к уроку |
Задание |
06.04.2020 |
Понедельник |
|
Русский язык |
|
Упр. 448 – написать рассказ по рисунку (1,5 страницы) |
Математика |
|
Повторить пункт 4.6, решить № 827, № 830, № 832 |
Биология |
|
Тема. Значение грибов в природе и жизни человека. Прочитать стр. 22 – 25, составить кроссворд по теме грибы. |
Всеобщая история |
|
Тема: Обобщение и систематизация материала по теме «Рим:от возникновения до падения республики» Д/З Повторить §44-49, используя текст §44-49 составить письменно в тетради 5 тестовых заданий с ответами. |
Физкультура |
|
Предмет |
Материалы к уроку |
Задание |
||||||
03.04.20 |
Пятница |
|||||||
Математика |
Прочитать пункт 4.6, выучить правила, решить № 818, № 820, № 826, № 828 (а-в). |
|||||||
УГДД |
Историческая справка |
Тема: Битва за Днепр. Освобождение Киева. Завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне. Д/З 1.Изучить материал по данной теме (историческая справка ); 3 Составить хронологическую таблицу по данной теме (письменно) Битва за Днепр. Освобождение Киева. Завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне.
|
||||||
Русский язык |
П.78 упр.446 (задание выше) |
|||||||
География |
выполнить в тетради задания на стр. 114 (2,3,5, 6); читать параграф 35, выполни задания на стр. 118 (1,2,3,4, 5). |
|||||||
Музыка |
Тема : Программная увертюра Бетховена ,,Эгмонт" Задание: Прослушайте музыкальное произведение .Повторите тему ,,Средства музыкальной выразительности" Ссылки в ВК |
Предмет |
Материалы к уроку |
Задание |
02.04.2020 |
Четверг |
|
Русский язык |
Переписать правило стр. 66-67 упр. 437 (подчеркнуть личные местоимения) | |
Математика |
Повторить пункт 4.5, решить № 794, № 799 (а-д), № 800, № 804 | |
Английский язык |
Тема: Let’s cook! Давай готовить. Стр. 90 Ex. 1 p. 90 прочитать-перевести-выучить слова. Ex. 2 p. 90 прочитать-перевести текст. Ex. 5 p. 90 написать свой любимый рецепт с инструкцией приготовления. |
|
Литература |
Приготовить ответы на 6 вопросов (контрольных) стр. 167 |
Предмет | Материалы к уроку | Задание |
01.04.2020 | Среда | |
Русский язык |
П.77 стр. 66-67 выучить Упр. 440 выполнить все задания |
|
Математика |
Прочитать пункт 4.5, выучить правило, решить № 794, № 795 (а-д), № 796 (а- г), № 797 (а,г,ж), № 798 (а-д).
|
|
Всеобщая история |
Д/З Изучить §49, выписать в тетр. значение новых слов; отв. письм. в тетр. на вопр. стр. 241 № 1,2,3. |
|
Английский язык |
Тема: Ordering food and drinks. Заказываем еду и напитки. Стр. 89 Повторить правила образования и употребления Present Simple ( простое настоящее) и Present Continuous (настоящее продолженное) Упр. 6 с. 89 разобрать предложения. Упр. 7 с. 89 поставить глагол в present simple/ present continuous. Домашнее задание: упр. 8 с. 89 составить по 5 предложений с present simple и present continuous. |
|
Информатика | Письменное задание |
п. 16 стр. 108 - 109 чит., отв. на вопросы устно, выполнить письменно задание в тетради из файла |
Литература |
Прочитать В.Шукшин «Срезал, критики» стр. 137-138, выразительное чтение стр. 167-168 стих-е Рубцова. Ответить на вопросы стр. 168 (1,2 |
Предмет | Материалы к уроку | Задание |
31.03.2020 | Вторник | |
Английский язык |
Тема: On the menu. Что в меню? Стр. 88-89 ex.1 p.88 слова выучить и составить предложения по образцу: Melons are sweet. ex.2 p.88 распределить продукты питания. ex.3b) p.88 озаглавить каждую категорию (1-4). Добавить к каждой категории дополнительно по одному блюду и напитку. ex.4 p.88-89 диалог читать-переводить. Домашнее задание: Составить свой диалог письменно на основе ex.4 p.89 |
|
Математика |
Повторить пункт 4.4, выучить правила, решить № 785, № 788( ж-м ). |
|
Биология |
Плесеневые грибы и грибы паразиты. Учить стр. 24 -27, ответить на вопрос « Подумайте» письменно. |
|
География | читать параграф 33, 34 отвечать на вопросы на стр. 111, 114 | |
Украинский яз. и лит. |
читать басни Л Глебова «Щука», «Муха і Бджола», «Жаба і Віл», отвечать на вопросы |
|
Трудовое обучение |
Тема: Выбор темы проекта и обоснование проекта.Определение цели и заданий проекта . Задание: Выучить все о подготовительном этапе творческого проекта.Уметь составить план проектного изделия. |
|
ОБЖ |
Тема: Ближайшее окружение ребенка.Влияние семьи и друзей на здоровье. Задание: Привести примеры положительного и отрицательного влияния семьи на здоровье ребенка. |
19.03.2020
Русский язык Выполнить тестовое задание
Математика Прочитать пункт 4.3; решить № 1150 (а,б), № 1154(а,б). Домашнее задание: повторить пункты 4.3, решить № 762 (в,г), № 763 (а,б).
Английский язык Модуль 9a Food and drinks (Еда и напитки) стр. 86-87: ex. 1 p. 86 - распределить на 5 колонок письменно продукты питания на картинке: фрукты /мясо /овощи /напитки /молочные продукты. Сказать, что ты любишь, а что нет, согласно образца (part b); ex. 2 p. 86 – из упр.1 распределить продукты питания на исчисляемые (countable) и неисчисляемый (uncountable) существительные – письменно. Изучить грамматический материал Модуль 9 (в конце учебника, раздел грамматика, GR6) Прочитать и перевести ex. 3a) p. 86 Домашнее задание: ex. 7 p. 87 – прочитать и письменно перевести текст.
Литература
20.03.2020
Русский язык Подготовить устное публичное выступление на тему «Берегите природу»
Математика Повторить пункты 4.1 – 4.3, решить № 756 (а,б), № 757 (а), № 758 (а). Домашнее задание: повторить п. 4.1 – 4.3, решить № 756 (в,г), № 757 (б), № 758 (б).
УГДД Тема: Наследники Победы: отражение нацистской агрессии Украины против Донецкой Народной Республики в 2014-2015 году. Д/З Подготовить сообщения на выбор: - Иловайский котёл;
- Амвросиевский и Еленовский котёл;
-Котёл в Донецком аэропорту;
- Дебальцевский котёл;
- окружение украинских войск в Луганском аэропорту.
География читать параграф 34 , отвечать на вопросы
30.03.2020
Русский язык Выполнить задание
Математика Прочитать пункт 4.4, выучить правила, решить № 784, №786(а-в)-№ 788(а-в). Домашнее задание: повторить п. 4.4, решить №786(г-е)-№ 788(г-е).
Биология Прочитать стр. 26 – 28, ответить на вопрос « Подумайте» стр. 27
Всеобщая история Тема: Война Рима с Карфагеном. Завоевание Средиземноморья Д/З Изучить §47, 48, отв. на вопр. стр. 232 № 1-4 устно стр. 238 № 1-3 устно, объяснить значение новых слов.